В рекламной кампании снялись Джастин Скай и Пьер Борн
Jimmy Choo и Timberland представили новую капсульную коллекцию обуви. Она продолжает партнерство брендов, которое началось в 2020 году.
Марки снова переосмыслили культовые ботинки Timberland. Они, как отмечает Hypebae, являются синонимом Нью-Йорка и эстетики хип-хопа, развивающейся в городе в 90-е годы. В создании обуви приняла участие художница и дизайнер из Бронкса Шанель Кэмпбелл.
В коллекцию вошло семь моделей для женщин и мужчин. Среди них — ярко-розовые бархатные ботинки с прозрачной подошвой, классические с логотипом Jimmy Choo в стиле граффити, на каблуке и черные сапоги, инкрустированные кристаллами Swarovski.
«Это сотрудничество прославляет городской гламур, а также устойчивость и эклектичность динамичного городского сообщества; это дань уважения главному продукту Нью-Йорка — ботинкам Timberland», — рассказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.
В рекламной кампании снялись музыканты Джастин Скай и Пьер Борн. Они позировали на фоне крыш Нью-Йорка.
Ранее Jimmy Choo показал зимнюю кампанию, съемки которой проходили в лондонском отеле Claridge’s. Она призвана передать атмосферу праздника — в социальных сетях ее сопровождает хештег #PartyWithJimmyChoo.