Бренд Kakvata показал кампанию новой коллекции верхней одежды

Центральными элементами съемки стали оверсайз-бомберы и брюки

Бренд Kakvata, запущенный Екатериной и Сергеем Булгаковыми в 2018 году, показал рекламную кампанию новой зимней коллекции. Целью съемки Overbasics является переосмысление традиционного гардероба для холодного времени года.

Центральными элементами кампании стали оверсайз-бомберы и брюки под шерпу в цветах графит и милки-вэй. Модели экспериментального дропа вписываются в стиль après-ski в качестве самодостаточного костюма или в комбинации с оверсайз-пуховиком Kakvata.

Функциональное исполнение изделий, обеспечивающее максимальную защиту от ветра, делает комфортным активное времяпрепровождение вне и внутри города. По отдельности бомбер и брюки гармонично сочетаются с неспортивной одеждой, открывая возможности для создания внесезонных образов. Кампания Overbasis обращает внимание на неочевидные элементы базового гардероба, которые, на первый взгляд являясь сезонными, на самом деле универсальны.

Модели Overbasics можно найти на сайте Kakvata. Фотографом кампании выступила Мария Гедике.