Выручка компании составила 79,2 миллиарда евро
Французская корпорация LVMH, которой принадлежат бренды Tiffany & Co., Christian Dior, Sephora и Moët & Chandon, заявила о рекордной прибыли в 2022 году. Выручка компании составила 79,2 миллиарда евро (86,2 миллиарда долларов). Об этом пишет Vogue Business.
Несмотря на геополитические препятствия и политику строгих карантинных ограничений, действующую в Китае, продажи LVMH выросли в Европе и США. В 2022 году LVMH также ушла из России, однако доходы российского рынка были маленькой частью для компании по сравнению с продажами в США и Китае.
Продажи LVMH в четвертом квартале выросли на 9% и составили около 22,7 миллиарда евро (превзойдя прогноз аналитиков в 6,2%). Наиболее выросли за последний квартал мода и изделия из кожи. Категории увеличили продажи на 10% — до 10 миллиардов евро. Главенствуют Louis Vuitton, Dior и Celine. Обычно конгломерат не разделяет выручку по брендам, однако председатель Бернар Арно отметил Louis Vuitton с годовым объемом продаж в более чем 20 миллиардов евро и Celine с 2 миллиардами евро.
«За 2023 год я вполне уверен. Если подтвердится открытие Китая, начало будет очень сильным. Посмотрим. Мы не можем гарантировать, что так будет продолжаться. И не можем гарантировать, что что-нибудь не произойдет. Два года назад мы не ожидали и украинского вопроса. Но если все будет продолжаться так [как сейчас], то это будет отличный год», — сказал Арно.
Ранее Бернар Арно приобрел резиденцию Леонардо да Винчи в Милане. Особняк построен в XV веке. Подробнее мы рассказывали здесь.