Первым из них может стать Игорь Чапурин
Маркетплейс-платформа AliExpress и онлайн-магазин Tmall будут выпускать лимитированные коллекции одежды, к созданию которых будут привлекаться российские дизайнеры. Об этом со ссылкой на «Ведомости» сообщает «Афиша Daily».
«Мы хотим делать лимитированные коллекции регулярно с разными российскими и зарубежными дизайнерами», — рассказал представитель обеих площадок Антон Пантелеев.
Сейчас AliExpress и Tmall обсуждают возможность сотрудничества с Игорем Чапуриным. Разработанная им коллекция должна поступить в продажу в марте 2020 года. Кроме того, планируется открыть онлайн-магазин бренда Chapurin на базе Tmall для российских и китайских покупателей. Информацию о переговорах подтвердил представитель марки Антон Копылов.
Напомним, в феврале «ВКонтакте» анонсировала интеграцию с AliExpress для того, чтобы пользователи могли покупать товары площадки прямо внутри соцсети.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7