Гости фестиваля смогут сдать ненужные им вещи из денима
На предстоящем «Пикнике "Афиши"» бренд Levi’s сосредоточит внимание гостей на важности осознанного потребления и сокращения негативного влияния человека на окружающую среду. Организаторы фестиваля и команда марки разработали программу по раздельному сбору отходов, благодаря которой они будут сортироваться на перерабатываемые и неперерабатываемые. После окончания «Пикника» весь собранный мусор будет повторно отсортирован и отправлен на переработку.
Также на фестивале будет работать традиционная зона кастомизации Levi’s Tailor Shop, сконструированная из перерабатываемых материалов и вторичного сырья. В ней будут установлены два специальных бокса, куда гости смогут сдать ненужные вещи из денима в рамках инициативы Levi’s Recycling и получить скидку 20% на следующую покупку в магазинах бренда в ГУМе, торговых центрах «Метрополис», «Columbus», «МЕГА Теплый Стан», «Афимолл Сити», «Европолис».
Собранная одежда будет отправлена на сортировку в фонд «Второе дыхание», где ее разделят на пригодную для дальнейшего использования и для переработки. После этого она поступит на склад, откуда будет отправлена в фонды нуждающимся или на вторичную переработку. Цель акции — уменьшить негативное воздействие индустрии моды на окружающую среду, поставив значимость людей и планеты выше краткосрочной выгоды.
Напомним, «Пикник "Афиши"» пройдет в эту субботу, 3 августа, в музее-заповеднике «Коломенское». Узнать больше о фестивале можно здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7