Она будет доступна 25 августа
Креативный директор Dior Ким Джонс представил капсульную коллекцию для последней части гоночных видеоигр Gran Turismo, разработанных японской студией Polyphony Digital. Она станет доступна пользователям 25 августа. Об этом пишет WWD.
В коллекцию вошли комбинезон, перчатки, переосмысленная модель обуви Diorizon и шлем. В цветовой палитре — серый, синий и желтый. Вещи украшает фирменный принт Dior Oblique, а также надпись «Christian Dior Atelier Avenue Montaigne».
Кроме того, Ким Джонс создал дизайн спортивного автомобиля De Tomaso Mangusta. Цифра 47 на капоте машины отсылает к 1947 году, в котором Кристиан Диор презентовал свою дебютную коллекцию.
«Этот диалог между Dior и миром видеоигр — новое приглашение раздвинуть границы творчества и воображения», — сказал Джонс.
Ранее Dior совместно с французской компанией по производству осветительных приборов Lucibel представил светодиодную LED-маску. Прибор устраняет несовершенства кожи.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7