У других люксовых компаний наблюдается похожая ситуация
Концерн LVMH, который владеет Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Bvlgari, Celine и другими известными брендами, сообщил о снижении прибыли на 10–20% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Это связано с пандемией коронавирусной инфекции, из-за которой временно перестали работать многие магазины, а покупатели стали воздерживаться от шопинга. Сейчас компания готовится закрыть первый квартал 2020 года, результаты которого будут обнародованы 16 апреля. Об этом пишет Hypebeast.
«В нынешней неопределенной обстановке концерн будет поддерживать стратегию, направленную на сохранение ценности своих брендов, подкрепленную исключительным качеством продукции и реакционными способностями их команд, — отмечается в официальном заявлении LVMH. — В настоящее время не получится точно рассчитать влияние вспышки коронавируса, так как у нас нет сроков возвращения пострадавших стран к нормальной жизни».
Ранее компания Kering, которой принадлежат Gucci, Balenciaga и Saint Laurent, уже заявила, что ее продажи в первом квартале упадут почти на 15%. У Burberry розничные продажи к середине марта снизились на 40–50% по сравнению с предыдущими шестью неделями.
На данный момент во всем мире было выявлено более 799 000 случаев заражения коронавирусом. Сильнее всего COVID-19 распространился в США, Китае, где он возник, Италии, Испании, Германии, Иране, Франции и Великобритании.
Другие истории
Подборка Buro 24/7