На обложке первого номера нового издания появилась Кейт Мосс
Джейми Перлман — бывший креативный директор британского Vogue — запустила собственное издание More or Less. Его печатная версия будет выходить дважды в год и поддерживаться собственной digital-платформой.
По словам самой Перлмана, которая стала редактором и креативным директором проекта, издание будет рассказывать как о люксовых брендах, так и о винтаже и DIY-марках, так как ей хочется, чтобы журнал был интересен людям с разным достатком.
Героиней обложки первого выпуска More or Less стала Кейт Мосс. Легендарную модель в винтажных дизайнерских вещах из ее личной коллекции снял нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин. Внутри номера — интервью с Хероном Престоном, съемка с Хлоей Севиньи, подборка винтажных футболок, отснятая Джейми Хоксвортом, а также несколько эссе на тему экологии от известных защитников окружающей среды, среди которых — Вивьен Вествуд.
«Самым главным для меня было создать то, что будет отличаться от всего остального и заставит размышлять о том, почему люди покупают вещи и одеваются определенным образом, — добавила Джейми. — Может быть, журнал будет существовать два года или десять лет, сложно сказать, что случится дальше».
В продажу More or Less поступит завтра, 1 июня, при поддержке лондонского издательства Idea. Стоимость журнала — 10 фунтов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7