Сколько тратят на благотворительность крупнейшие модные компании

При этом бизнес делает не только денежные пожертвования

Эксперты провели исследование по тратам модной индустрии на благотворительность. Самой щедрой компанией (среди предоставивших статистику) оказалась PVH Corp, которая владеет брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Michael Kors. В 2017 году она отдала 24 миллиона долларов, то есть 3,8% от своей прибыли до вычета налогов.

В отчете отмечается, что многие компании участвуют в благотворительности не только с помощью финансовых инструментов. Они также выделяют дополнительное время и передают своих специалистов, например, для работы в местных культурных центрах.

LVMH и Kering не предоставили данных о тратах на благотворительность, так же как и 17 других крупных компаний, к которым обратились авторы исследования. Таким образом, один из главных выводов этого доклада касается прозрачности пожертвований. «Безусловно, это личный выбор каждого, но, мне кажется, не стоит скрывать такие вещи, если ты передаешь деньги с благими целями», — отметил один из авторов.

Напомним, что в соцсети «ВКонтакте» появились первые стикеры для сбора денег на благотворительность. Как ими воспользоваться, мы рассказывали здесь.

Buro 24/7

02.06.19, 15:48