В кампании Valentino снялась Бенедетта Пиччоли, дочь креативного директора бренда

Компания выпустила первую коллекцию декоративной косметики

Valentino выпустил коллекцию декоративной косметики. В линейке представлены тональные основы, 50 помад разных оттенков, тени, пудра, карандаши для глаз и подводки. Бренд также планирует выпускать лимитированные коллекции косметики, посвященные показам.

В честь запуска линейки Valentino представил кампанию, которую снимал креативный директор Пьерпаоло Пиччоли. Фотографии и видео опубликовали в инстаграме бренда. В кампании приняли участие модели Джилл Кортлев, Девон Росс, Малика Лубэк, Гарри Брауз, а также Бенедетта Пиччоли, дочь Пьерпаоло Пиччоли.

Косметика уже доступна для покупки на сайте бренда. Помады стоят 26 и 40 фунтов, тональные средства — 46, а карандаши для бровей и подводки для глаз — 36.

Ранее Бенедетта Пиччоли начала сотрудничество с миланским модельным агентством Woman Management, которое является частью международной сети Elite World Group. Подробнее в нашем материале