Основательница медицинского стартапа Theranos сделала этот предмет одежды своей визитной карточкой
В магазинах Gap, H&M, Uniqlo, Target и Kohl, расположенных в Кремниевой долине в США, массово скупаются черные водолазки. Inc. со ссылкой на Business Insider сообщает, что это связано с всеобщим желанием жителей Долины одеться на Хеллоуин как Элизабет Холмс. Основательница медицинского стартапа Theranos сделала этот предмет одежды своей визитной карточкой. До нее черная водолазка стала своеобразным символом Кремниевой долины благодаря Стиву Джобсу, который тоже постоянно ее носил.
Напомним, компания Theranos была основана в 2003 году и привлекла более 700 миллионов от частных инвесторов. Ее специализацией были точные, быстрые и дешевые медицинские анализы по капле крови. К 2014-му стартап Холмс оценивался в 10 миллиардов долларов, а на следующий год сотрудник The Wall Street Journal Джон Каррейра выпустил первый материал о Theranos, в котором рассказал, что на самом деле компания не обладала заявленными технологиями и разработками.
Сейчас Элизабет Холмс и бывший президент Theranos Рамеш Балвани обвиняются в создании мошеннических схем против инвесторов, докторов и пациентов, а также других многочисленных случаях мошенничества. Судебный процесс начнется в августе 2020 года.
Этой весной канал HBO посвятил Элизабет Холмс документальный фильм «The Inventor: Out for Blood In Silicon Valley». Читайте о картине в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7