Moncler вместе с немецкой маркой оптики Mykita создали коллекцию солнцезащитных очков, которые подойдут не только для городской прогулки, но и для горнолыжного спуска. В процессе разработки дизайнеры вдохновлялись моделями очков, которыми в 1950-х годах спортсмены пользовались на альпийских ледниках. Тогда они представляли собой круглые линзы в металлической оправе с кожаными вставками по бокам, которые необходимы для дополнительной защиты от ярких солнечных лучей.
В капсульную линейку входят всего две модели очков — Lino и Achille. Их назвали в честь итальянцев Лино Лацеделли (Lino Lacedelli) и Ахилла Компаньони (Achille Compagnoni), первых в мире альпинистов, покоривших вторую по высоте горную вершину — Чогори на границе Китая и Пакистана. Весьма символично, что тогда в их экипировку помимо баллонов с кислородом и предметов для скалолазания входили и теплые горнолыжные куртки от Moncler.
Lino и Achille представлены в трех цветовых вариантах: красном, синем и черном. И даже в этом узком цветовом спектре есть связь с историей Moncler: в начале 1960-х первые горнолыжные куртки Moncler были именно красными и синими.
Обе футуристичные модели подходят и для мужчин, и для женщин. Инновационность этих очков заключается не только во внешнем виде, но и в технике исполнения: при изготовлении Lino и Achille использовали новый материал под названием Mylon, разработанный и запатентованный специалистами марки Mykita. Он обладает повышенной прочностью, долговечностью и легкостью. Особое внимание создатели уделили и линзам: они сделаны из минерального стекла и снабжены специальным покрытием, благодаря которому в условиях тумана не ухудшается видимость, а также не страшны царапины и повреждения.
Каждая пара очков от Mykita и Moncler будет продаваться с середины декабря в фирменных бутиках марок за $730. Их можно будет приобрести и в интернет-магазинах Mykita и Moncler.
Текст: Екатерина Предеина
12.12.11, 20:24