За счет расширения онлайн-продаж и повышения внимания к китайскому рынку
Во время 90-минутной презентации нового вектора развития Hugo Boss стало известно о том, что бренд намерен удвоить выручку к 2025 году за счет расширения онлайн-продаж и повышения внимания к китайскому рынку. Об этом сообщает WWD.
«Наша цель — достичь быстрого и устойчивого роста компании», 一 утверждает главный исполнительный директор Hugo Boss Дэниэл Гридер.
Бренд намерен достичь выручки в размере 4 миллиардов евро. Для достижения этой цели Hugo Boss увеличит размер инвестиций в развитие цифровой торговли более чем на 150 миллионов евро. В 2019 году продажи компании составили 2,9 миллиарда евро, а в 2020 году 一 1,95 миллиарда евро.
Hugo Boss также планирует инвестировать в развитие сети магазинов, улучшение продукции и ребрендинг. Компания надеется, что темпы роста ее совокупных продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе составят 13–14% от общей выручки.
Напомним, на территории «Outlet Village Белая Дача» появился первый аутлет-магазин немецкого бренда Hugo. В пространстве площадью 143 квадратных метра представлены мужская и женская одежда со скидками от 30%, а также аксессуары. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7