Испанская марка Loewe, принадлежащая LVMH, запустила магазин в Ист-Хэмптоне, штате Нью-Йорк. Новый бутик спроектирован по концепции креативного директора бренда Джонатана Андерсона — Casa Loewe, в которой переплетаются искусство, ремесло и мода. Об этом пишет WWD.
В магазине, созданном с учетом принципов экологичности, применяется модульная система от Molo Design — мягкие блоки из 100% перерабатываемой бумаги, которые можно растягивать, складывать и расставлять для создания витрин и стеллажей. В интерьере — испанская плитка ручной работы и бетонные поверхности.
В бутике представлен полный ассортимент женской одежды, сумок, обуви, ювелирных изделий, ароматов для дома и солнцезащитных очков. Мужская линейка поступит в продажу в ноябре.
Бутик в Ист-Хэмптоне — седьмой магазин Loewe в США. Собственные магазины здесь уже имеют Louis Vuitton, Chanel, Valentino, Prada, Ralph Lauren, Tory Burch, Loro Piana, Brunello Cucinelli и Gucci.
Напомним, ранее Loewe стал самым популярным мировым брендом по мнению фэшн-платформы Lyst.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7