Она посвящена свободе самовыражения
Burberry представил кампанию весенне-летней коллекции. Креативный директор Рикардо Тиши посвятил ее свободе. Съемка вдохновлена андеграундной молодежью Лондона и рейвами, которые олицетворяют энергию и силу самовыражения.
«Сейчас люди по всему миру выходят из изоляции, и я хотел, чтобы эта кампания заставила их что-то почувствовать, хотел дать им возможность мечтать, возможность снова чувствовать себя молодыми и живыми. Это прекрасный танец, очень грубая энергия, мощная и полная жизни», — рассказал Тиши.
Кампания строится на контрасте необработанных студийных фото Мерта Аласа и Маркуса Пигготта и «интимных, откровенных» снимков Криса Роудса, сделанных за кулисами во время показа Burberry. Одной из главных героинь съемки стала Ирина Шейк. К ней присоединились Чисом Океке, Чу Вонг, Клаус Эмилио Ройо и другие.
Ранее стало известно о том, что Рикардо Тиши запустил новый проект Friends and Family. В рамках инициативы над каждой коллекцией Pre-Fall дизайнер будет работать вместе со своими талантливыми друзьями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7