Основательница Kylie Cosmetics не предполагала, что ее бренд станет настолько успешным
Кайли Дженнер дала интервью журналу Harper’s Bazaar, на обложке которого впервые появилась ее дочь Сторми. Инстаграм-селебрити, ставшая самой высокооплачиваемой знаменитостью младше 30 лет по итогам 2018 года, рассказала, что занимается бизнесом не для денег, а для удовольствия.
«На самом деле я делаю свой бренд не ради денег, и я не загадываю далеко в будущее, что когда-нибудь стану супер-успешной. Я просто знала свои способности и очень увлекалась макияжем, губами и помадами. Сколько я себя помню, всегда этим интересовалась. Я никогда не думала, что можно обратить свое увлечение в бизнес, но я прислушалась к своему сердцу и делала то, что считала правильным», - объяснила Кайли.
Ранее Кайли Дженнер рассказала журналу Interview, на чьи деньги сделала свой бренд, об этом читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7