Лицом кампании стал модель и бывший телохранитель дизайнера Себастьян Жондо
Компания Esurf выпустила электрическую доску для серфинга в честь Карла Лагерфельда. Над ее созданием работал модель и бывший телохранитель дизайнера Себастьян Жондо. Он также стал лицом рекламной кампании. Об этом сообщает WWD.
На доску нанесено имя Карла Лагерфельда, адрес его штаб-квартиры в Париже (21 Rue Saint Guillaume) и подпись Себастьяна Жондо. Она также украшена красными линиями, которые характерны для вещей покойного дизайнера. Сейчас на электрическую доску можно оформить предзаказ на сайте. Изготовление занимает от трех до четырех недель. Ее можно доставить в любую точку мира, кроме Китая и Северной Америки.
Для того чтобы прокатиться на доске не нужны волны, она может самостоятельно развивать скорость до 64 километров в час. Весит доска около десяти килограммов и продается по цене 24 900 евро. Исполнительный директор Karl Lagerfeld Пьерпаоло Риги утверждает, что электрическая доска для серфинга соответствует склонности покойного дизайнера к неожиданным сотрудничествам. За свою выдающуюся карьеру Лагерфельд поработал над хрустальной посудой, ручками, наборами мелков и вертолетами.
Напомним, Себастьян Жондо написал книгу о дизайнере. Она получила название «Ça va, cher Karl?» («Как поживаешь, дорогой Карл?») и поступила в продажу уже 27 января. Вместе с Жондо над ней работала редактор французского Vanity Fair и бывший директор отдела моды Le Figaro Виржини Музат. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7