Автором фотографий выступил Колин Доджсон
Louis Vuitton показал рекламную кампанию мужской коллекции осень-зима 2024, вдохновленную Диким Западом. Ее креативный директор бренда Фаррелл Уильямс представил в январе этого года на Неделе моды в Париже. Об этом пишет HypeBeast.
На кадрах модели, запечатленные фотографом Колином Доджсоном, путешествуют по заснеженным горам и катаются на лошадях. Они продемонстрировали ковбойские шляпы, пальто и куртки с бахромой, классические джинсы, рубашки в клетку и обновленные версии сумок Louis Vuitton Speedy. В цветовой палитре коллекции много традиционных для эстетики вестерна цветов: песочные, коричневые и бежевые оттенки переплетаются с белым, синим и небесно-голубым.
Ранее Louis Vuitton создал подносы для олимпийских медалей. Изделия покрыты кожей с фирменным коричнево-бежевым клетчатым принтом. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7