Ким Гордон гуляет по пляжу с дочерью в новой кампании Proenza Schouler
Вещи из новой коллекции уже можно купить на сайте марки
Американский бренд Proenza Schouler выпустил новую весеннюю кампанию демократичной линии White Label. Героинями съемки стала бывшая участница рок-группы Sonic Youth Ким Гордон и ее дочь Коко Гордон-Мур. На снимках они гуляют по песчаному пляжу в джинсовых куртках, дождевиках с капюшонами и футболках с принтами.
Коллекция будет поступать в продажу постепенно — в мае, июле и сентябре. Все вещи, которые примерили Ким и Коко, можно купить на сайте Proenza Schouler уже сейчас. Их стоимость варьируется от 195 до 375 долларов.
Напомним, новая линии появилась у нью-йоркской марки в прошлом году и ее первым лицом была актриса Хлоя Севиньи. В Москве White Label можно было купить в ЦУМе.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7