В продаже — с 8 мая
В новом весенне-летнем сезоне adidas Originals воссоединился с лос-анджелесским streetwear-брендом 424, представив капсульную коллекцию одежды и обуви. Если для первой коллаборации, вышедшей в сезоне осень-зима 2019, основатель марки Гильермо Андраде переосмыслил кроссовки SC Premiere и Pro Model, то теперь дизайнер обратился еще и к культовому силуэту Superstar.
Также в капсулу вошли футболки, худи, олимпийки, пиджаки, брюки и аксессуары в черно-красной цветовой гамме, вдохновленной логотипом хип-хоп-группы Run-D.M.C. В качестве декора были использованы фирменные полоски и трилистник adidas Originals.
Продажи коллекции стартуют 8 мая, она будет доступна только на официальном сайте adidas.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7