Певица представляет украшения из линейки Coco Crush
Chanel продолжает сотрудничество с амбассадором бренда, певицей Дженни из группы Blackpink. На этот раз она стала лицом рекламной кампании ювелирной линейки Coco Crush. Об этом сообщает Hypebae.
На первой фотографии Дженни демонстрирует серебряные кольца разных размеров из новой коллекции. В нее также вошли украшения в версиях из желтого и белого золота, с бриллиантами и без.
Коллекция ювелирных изделий выйдет в январе следующего года.
Ранее Дженни стала лицом кампании Chanel Coco Neige, посвященной зимнему отдыху. В нее вошли лыжные костюмы, пуховики и парки с отстегивающимися капюшонами, украшенные монограммой модного дома.
Другие истории
Подборка Buro 24/7