Институт цвета Pantone разработал новый оттенок под названием «Unignorable» для канадской сети НКО United Way. Организация, которая занимается решением социальных проблем, решила привлечь внимание к кампании Show Your Local Love, чтобы показать, что такие проблемы, как бедность, отсутствие крова, домашнее насилие, социальная изоляция, нельзя игнорировать.
По словам представителя Pantone, оттенок «Unignorable» активно притягивает внимание, но вместе с тем остается дружелюбным и оптимистичным. «Идея кампании заключается в том, чтобы завладеть вниманием окружающих с помощью необычного цвета, в котором заложен нарратив, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. Наш новый цвет появился, чтобы заставить людей видеть и задумываться».
Ранее Институт цвета Pantone начал выпускает носки всех оттенков. Где купить самые актуальные цвета сезона, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7