Отныне на первом этаже ЦУМа любители эксклюзивных чувственных ароматов найдут парфюмы нишевого бренда MEMO, концепция которого строится вокруг темы путешествий. Парфюмерный дом MEMO был основан Кларой Моллой в 2007 году. Вдохновляясь своими путешествиями и воспоминаниями о поездках, Клара открыла парфюмерный бутик в Париже и назвала свою коллекцию MEMO (от слова mémoire — "память", "воспоминание"). Все ароматы линейки — это аллюзии на памятные места в разных уголках мира, где побывала Клара, а также посвящение воображаемым, сказочным местам.
Духи MEMO были созданы в сотрудничестве с парфюмером Алиэнор Массенет. Первые четыре аромата бренда были выпущены в 2007 году. Это Inle, названный в честь озера в Мьянме, Lilabela (город и религиозный центр в Эфиопии), Siwa (оазис в Египте) и Sundance (так называется национальный американский кинофестиваль независимого кино в штате Юта). За ними последовали Jannat — воображаемый аромат Эдемского сада, Manoa, названный в честь золота инков, Moon Safari, вдохновленный мифическим сафари в джунглях на темной стороне Луны, и Shams, ассоциирующийся с путешествием во дворец Бога Солнца.
Кроме того, у MEMO есть коллекция Voyages Natureles, созданная в 2008 году, в которую входят ароматы Orange Blossom from Italy и Grapefruit from Argentina, связанные не только с местами, но и с основными нотами, давшими названия композициям.
Все ароматы коллекции выпущены в концентрации парфюмированной воды и заключены в стеклянные флаконы объемом 30 и 75 мл. Также в линейке MEMO представлены ароматы для дома и ароматические свечи.
Подготовила Татьяна Соловьева
Фото: Всеволод Синицын
20.12.11, 18:40
Другие истории
Подборка Buro 24/7