Словно сговорившись, дизайнеры обратили свои взоры на маленьких модников. Несколько дней назад модный дом Lanvin открыл в Нью-Йорке свой третий по счету магазин детской одежды (первые два функционируют в Париже и Монако). Первыми покупки для своих чад смогли сделать постоянные клиенты, ставшие гостями открытия бутика, организованного в стиле детского праздника. Lanvin ориентировал свою одежду преимущественно на девочек в возрасте от 2 до 8 лет. Впрочем, цены на товары для юных модников едва ли можно назвать "детскими". Это объясняется тем, что модели сшиты из тех же тканей и материалов, что и взрослая коллекция.
С полной уверенностью можно сказать, что детская мода переживает свой расцвет. Конечно, такие бренды, как Burberry, Gucci, Armani, Christian Dior и D&G давно и с успехом работают над созданием коллекций для самых маленьких, но сегодня к ним присоединяются новые громкие имена. Так, Донателла Версаче (Donatella Versace) открывает первый детский бутик Versace Young в Милане, а король свадебных и вечерних туалетов Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta) объявляет о запуске линии детской одежды. Кутюрье со всей серьезностью подошел к данному вопросу и пригласил себе в помощники эксперта в области детской моды Кэтрин Монтейро де Баррос (Catherine Monteiro de Barros), чей бренд Papo d'Anjo просуществовал 17 лет. Дебютная коллекция, созданная этим дуэтом, появится в магазинах осенью 2012 года и будет предназначена для тех, "кто хочет, чтобы дети выглядели как дети". Именно поэтому копировать модели из основной линии дизайнер не собирается.
Обувных дел мастера также подхватили тенденцию: французский бренд Roger Vivier работает над коллекцией балеток для девочек под названием Roger Vivier Girl. Вдохновением для ее создания послужили взрослые модели знаменитых туфель Roger Vivier со знамениой пряжкой на мыске. Вся обувь ярких оттенков сделана вручную из мягкой кожи. Часть средств от ее продажи пойдет на благотворительные цели в фонды помощи детям Италии и США.
Из стремительного развития детской моды, которое мы наблюдаем, можно сделать только один вывод: вся индустрия моды в целом сейчас находится на подъеме. Детская линия того или иного бренда — лакмусовая бумажка его финансового благополучия. Дети быстро растут, а их гардероб меняется несколько раз за сезон. В нынешние кризисные времена дети и одежда для них могут стать настоящим спасением для модных домов.
Текст: Наталья Жмуренко
23.12.11, 17:43
Другие истории
Подборка Buro 24/7