Итальянский модный дом ищет новых покупателей среди тинейджеров
Fendi разработали новую диджитал-платформу, посвященную коммуникациям с поколением миллениалов. Сайт называется «F is for…», и его идею предложили работники модного дома аналогичной возрастной категории.
«Мы видим, как молодые люди хотят работать с нами и быть частью мира Fendi в целом. Наша задача — привлечь их с помощью понятной им платформы», — говорит CEO Fendi Пьетро Беккари.
В первую очередь «F is for…» появится в виде мобильного приложения, которое будет доступно с 6 февраля на fendi.com. Полнометражный запуск проекта пройдет в Нью-Йорке 10 февраля в рамках вечеринки, которая состоится в Fulton Market. Это будет консолидированный перформанс на тему моды, музыки и телевидения, на котором выступят китайские музыканты Bohan Phoenix, Howie Lee и Meuko!Meuko!, корейцы Jenny FTS и Keith Ape, а также уэльский диджей Jamie Jones.
Гостям вечеринки подарят кастомизированные футболки, ароматизированные одним из парфюмов Fendi.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7