Это первая полноценная кампания под руководством Клэр Уайт Келлер
Givenchy опубликовал рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Фотографом и режиссером стал Стивен Мейзел — любимый фотограф Vogue Italia. Съемка проходила в частном особняке в Нью-Йорке.
На видео и снимках модели поднимаются и спукаются по монументальным лестницам, лежат на полу, смотрят на себя в мистические зеркала и, сдерживая слезы, разбивают их массивными каблуками.
«Я хотела передать характер в изображении обуви. А еще тот факт, что в ней вы обретаете силу», — рассказала Клэр Уайт Келлер, креативный директор Givenchy. Клэр была арт-директором съемки.
Это первая полноценная кампания бренда для Клэр. Напомним, что первая съемка под ее руководством для Givenchy — с участием четырех кошек и юных моделей — вышла в июле 2017 года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7