Они присоединились к амбассадору линии Coco Crush Дженни из Blackpink
Chanel показал новую рекламную кампанию линии Coco Crush. Ее главными героинями стали актрисы Маргарет Куэлли и Амандла Стенберг. Они присоединилсь к амбассадору коллекции Дженни из Blackpink, пишет WWD.
В линию Coco Crush вошли кольца, серьги и другие предметы, повторяющие культовый дизайн лоскутного шитья Chanel в золоте и бриллиантах. Среди новинок коллекции 2023 года — регулируемые ожерелья и браслеты, которые можно сложить и получить Coco.
Все украшения доступны в фирменном бежевом, желтом и белом золоте, с бриллиантами или без них. В роликах кампании Coco Crush трое героинь объясняют, что значат для них встречи.
Ранее стало известно, что Chanel покажет коллекцию Métiers d’Art 2022–2023 в Токио. Впервые она была представлена в декабре в Дакаре. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7