Это позволит бренду продолжать работу с форматом shop-in-shop
Российский бренд 12Storeez запустил продажи на онлайн-платформе Lamoda. В рамках сотрудничества планируется развивать виртуальный пользовательский опыт при помощи формата shop-in-shop.
«Мы очень внимательно относимся к выбору маркетплейсов, стараясь не допустить потери прямого контакта бренда с покупателем. Сегодня, в условиях активного роста и развития, 12Storeez стремится к внедрению новых инструментов, позволяющих расширить географию присутствия бренда. Если говорить о России, то Lamoda — ведущая онлайн-платформа, которая соответствует позиционированию 12Storeez», — рассказал операционный директор 12Storeez Борис Гуревич.
С ассортиментом 12Storeez на Lamoda можно ознакомиться по ссылке.
Ранее 12Storeez представил первую коллекцию нижнего белья. В нее вошли бесшовные топы, бра на тонких бретелях, трусы с классической и высокой линией талии нейтральных расцветок.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7