Компания рассказывает о своих экопроектах
Gucci запустил многофункциональную онлайн-платформу Equilibrium, чтобы «объединить людей, планету и наши намерения». В компании считают, что бренд много работал над экологичностью и это нужно объяснить как внутри Gucci, так и для остального мира.
На сайте представлены достижения и инициативы бренда в сфере экологичной моды — от создания упаковки до отказа от использования меха в коллекциях.
Сайт также является инструментом общения для 13 тысяч работников бренда. «Gucci Equilibrium привнесет ясность в нашу деятельность и покажет подноготную наших проектов», — рассказал исполнительный директор Gucci Марко Биззарри.
По его словам, компания планирует внедрить инновационную программу, которая позволит каждому сотруднику посвящать 1% своего рабочего времени волонтерской деятельности, чтобы помогать местным сообществам.
«Мы не можем спасти мир в одиночку, но мы должны начинать с небольших вещей, и здесь не бывает легких путей. Сейчас важно, чтобы каждый из нас внес вклад в исполнение глобальных целей ООН и Парижского соглашения о климате. Единственный способ сделать это — собрать людей, поделиться идеями, инновациями и опытом. Это цель, которую мы поставили перед Gucci Equilibrium», — подчеркнул Биззарри.
О тех, кто поддержал экологичную инициативу Green Carpet Challenge на вечере Met Gala, мы рассказали здесь.