Снижение выбросов CO2, использование перерабатываемого сырья и потребление «зеленой» энергии
В рамках запуска компанией Kering глобальной экоплатформы Environmental Profit and Loss бренд Gucci рассказал о своих достижениях в области устойчивого развития. По данным марки, за последние три года ей удалось снизить воздействие на окружающую среду на 16%, просто начав более внимательно относиться к источникам своего сырья и потреблению энергии. Ожидается, что к 2025 году этот показатель достигнет уже 40%.
Кроме того, бренд запустил проект Gucci Up, направленный на переработку остатков кожи и текстиля, которые появляются в процессе создания одежды и аксессуаров. В 2018 году Gucci удалось повторно использовать 11 тонн отходов от производства кожаных вещей. Также 8 кожевенных фабрик, с которыми работает бренд, поддержали его экоинициативы, оптимизировали свои процессы и смогли сократить количество кожаных отходов на 66 тонн. Уделяет дом внимание и металлу — на данный момент 66% палладия, который используется для покрытия аксессуаров Gucci, является отслеживаемым и перерабатываемым.
С 2016 года Gucci увеличил использование «зеленой» энергии на 146% и значительно сократил объем выбросов углекислого газа в атмосферу. Снижение потребления энергии коснулось и бутиков бренда.
Узнавать о всех достижениях и инициативах итальянского бренда в области защиты окружающей среды можно на онлайн-платформе Gucci Equilibrium, которая была запущена в июне прошлого года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7