Бренд будет поддерживать программу по борьбе с мировым голодом
Balenciaga начал сотрудничество со Всемирной продовольственной программой ООН (World Food Programme — WFP) для борьбы с голодом во всем мире. Цель — решить проблему к 2030 году.
WFP — крупнейшая в мире гуманитарная организация, основанная в 1963 году. Ежегодно WFP помогает 80 миллионам человек из развивающихся стран, зон военных конфликтов и стихийных бедствий.
Balenciaga уже пожертвовал организации 250 тысяч долларов. С 25 августа 2018 года по 1 февраля 2019 бренд будет направлять в программу 10% с продаж каждой вещи с логотипом WFP — их представили на показе марки 4 марта 2018 года.
«Balenciaga стремится привлечь внимание клиентов к важным проблемам, таким как глобальный голод, и роль, которую пища играет в создании сильного общества. Это партнерство — шаг к тому, чтобы сделать моду полезной вне ее практических целей», — написано на сайте бренда.
Коллекцию Balenciaga осень-зима 2018 можно посмотреть здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7