Balenciaga начинает сотрудничать с ООН

Бренд будет поддерживать программу по борьбе с мировым голодом

Balenciaga начал сотрудничество со Всемирной продовольственной программой ООН (World Food Programme — WFP) для борьбы с голодом во всем мире. Цель — решить проблему к 2030 году. 

WFP — крупнейшая в мире гуманитарная организация, основанная в 1963 году. Ежегодно WFP помогает 80 миллионам человек из развивающихся стран, зон военных конфликтов и стихийных бедствий. 

 

 

Balenciaga уже пожертвовал организации 250 тысяч долларов. С 25 августа 2018 года по 1 февраля 2019 бренд будет направлять в программу 10% с продаж каждой вещи с логотипом WFP — их представили на показе марки 4 марта 2018 года. 

«Balenciaga стремится привлечь внимание клиентов к важным проблемам, таким как глобальный голод, и роль, которую пища играет в создании сильного общества. Это партнерство — шаг к тому, чтобы сделать моду полезной вне ее практических целей», — написано на сайте бренда.

Коллекцию Balenciaga осень-зима 2018 можно посмотреть здесь.

Buro 24/7

05.03.18, 12:47

  • Фоторедактор: Нина Расюк