Новый бренд Pagerie делает роскошные аксессуары для домашних питомцев
Американский бренд одежды для домашних животных Pagerie выпустил дебютную коллекцию Sahara, в которой представлены кожаные ошейники, поводки и шлейки. Аксессуары производятся на том же кожевенном заводе, что и сумки Hermès Birkin.
Каждое изделие изготавливается вручную из зернистой французской кожи песочного оттенка и морской нержавеющей стали, которую используют для изготовления яхт – сама коллекция Sahara напоминает конное снаряжение.
«Меня всегда забавляло то, как безупречно одетые люди надевают на своего питомца пластиковый ярко-красный поводок из ближайшего зоомагазина и отправляются на прогулку», – рассказала основательница бренда Мэнди Мэдден.
Ошейник Dórro стоит 380 долларов и является самым дешевым предметом в коллекции. Он поставляется с пряжкой, которую можно отрегулировать по своему усмотрению. Ошейник застегивается и отстегивается «так же легко, как открывается и закрывается ваша Birkin», – заявила одна из совладелец бренда.
Ранее Кошка Шупетт, принадлежавшая дизайнеру Карлу Лагерфельду, выпустила коллаборацию с немецким брендом мебели для домашних животных LucyBalu. Она лично одобрила подвесную лежанку под названием Swing, выполненную из светлого войлока с металлическим каркасом и напоминающую гамак.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7