Лила Мосс снялась в кампании новой весенней коллекции косметического бренда
Лила Мосс, дочь британской модели Кейт Мосс и издателя и основателя Dazed Media Джефферсона Хэка, стала лицом бренда Marc Jacobs Beauty. В инстаграме марки уже появились первые снимки с ней.
«Красота, спокойствие, трудолюбие и доброта Лилы сделали этот проект даже более особенным, чем я его себе представлял. Она легко и изящно вжилась в каждый образ, который мы отсняли. Спасибо тебе, Лила Мосс, за то, что ты стала частью нашей особой истории. И спасибо вам, Кейт Мосс и Джефферсон Хэк, за привилегию и возможность работать с вашей дочерью», — рассказал Марк Джейкобс о сотрудничестве с моделью.
Автором фото с 16-летней Лилой стал Дэвид Симс, известный по сотрудничеству с Saint Laurent, Vogue, Love и i-D. Начинающая модель представила средства из новой весенней коллекции Marc Jacobs Beauty, в том числе цветную подводку Fineliner Ultra-Skinny Gel Eye Crayon. Над ее макияжем работала известный визажист Диана Кендал.
Напомним, средства Marc Jacobs Beauty в России сейчас можно купить в магазинах и на сайте косметической сети Sephora.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7