Это была последняя коллекция Рафа Симонса для Jil Sander, поэтому, как и следовало ожидать, на показ пришли абсолютно все, кто мог. Среди тумб с цветами по белоснежному полу в форме причудливой геометрической фигуры под голос Билли Коргана модели неспешно следовали по замысловатой траектории.
Сюзи Менкес, Анна Винтур, Хэмиш Боулз
Кэти Хорин из NY Times
В определенный момент, когда на подиуме стали появляться одни за другим пальто-коконы, платья c пышными юбками и корсетными топами и брюки с антропометрической линией талии, в голове мелькнула мысль: "Ага, Раф действительно готов к Dior". Глубокие и чистые синий, красный и черный, нежный, как суфле, розовый явно родом из классического пятидесятнического нью-лука.
Но Раф не был бы самим собой, если бы забыл о технологичности. Одно из платьев а-ля new look было задрапировано из блестящей ткани таким образом, что походило на скульптуру из плексигласа. Платья и юбки-лепестки с разрезами благодаря правильному крою и технологичному материалу в движении выглядят и ведут себя неподражаемо. Они буквально-таки шевелятся и живут собственной жизнью, при этом никогда не принимая странных форм и не уродуя тело.
В графичном крое, геометрических формах и смелых сочетаниях материалов узнается дизайнерский почерк Рафа Симонса, который даже в мелких деталях и аксессуарах читается с первого взгляда.
Фото: Nowfashion.com
25.02.12, 18:45
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7