Креативный директор также провел ребрендинг
Дэниел Ли за две недели до дебютного показа в качестве креативного директора Burberry раскрыл, в каком направлении планирует развивать бренд. Дизайнер представил новую рекламную кампанию. Об этом пишет WWD.
В фотосессии приняли участие Ванесса Редгрейв, Shygirl, Skepta и английский футболист Рахим Стерлинг. Автором снимков стал Тайрон Лебон. Помимо фото, Burberry выпустил мини-фильм, музыку для которого написал Джон Глейшер.
В качестве локаций для кампании выбрали знаковые достопримечательности Лондона — от Трафальгарской площади, где расположены Национальная галерея и колонна Нельсона, до моста Альберта, названного в честь мужа королевы Виктории.
Также Ли провел ребрендинг. Теперь логотипом стал всадник на коне, который держит в руках флаг с надписью Prorsum, что с латыни переводится как «вперед». Впервые это изображение в качестве лого использовали в 1901 году. Особой популярностью оно пользовалось в коллекциях бывшего креативного директора Кристофера Бейли.
На должность Ли был назначен в октябре прошлого года. На этом посту он сменил Риккардо Тиши.
Ранее Burberry представил праздничную рекламную кампанию. Ее главной героиней стала южнокорейская актриса Чон Джи-хен, которая также является амбассадором британского модного дома.
Другие истории
Подборка Buro 24/7