В основе парфюма — ноты джина, розового перца, фиалки и ириса
В честь Дня всех влюбленных стокгольмский бренд Byredo вернул в продажу аромат Unnamed (в переводе с английского — «Безымянный»), который ранее был снят с производства. Об этом пишет Hypebeast.
Впервые парфюм был выпущен в 2016 году к десятилетию Byredo. Теперь он снова появится на прилавках магазинов на ограниченное время.
Как следует из названия, на этикетке нет названия — покупателям предлагается придумать его самостоятельно. Для этого в комплекте идет набор наклеек в виде букв, и в этот раз они представлены не только в черном цвете, но и в синем, зеленом и розовом.
Unnamed включает ноты джина, розового перца, фиалки и ириса. Они сочетаются с нотами елового бальзама и мха, которые оставляют древесное послевкусие.
Ранее Byredo выпустил новый унисекс-аромат. Он получил название Eyes Closed (в переводе с английского — «Глаза закрыты»). В основе парфюма — ноты кардамона, ириса и пачулей. Автором снимков рекламной кампании стал Аласдер Маклеллан. Он стремился передать интимные моменты, которые переживают разные пары. Главный мотив фотосессии — доверие.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7