Они представили украшения из линии Trinity Centenary
Ювелирный бренд Cartier показал рекламную кампанию новой коллекции Trinity Centenary. Ее лицом стали актер Пол Мескаль, Джису из кей-поп-группы Blackpink, исполнитель Labrinth, модель Яра Шахиди и певец Джексон Ван. Съемка приурочена к столетию линии. Об этом пишет WWD.
«Эта годовщина — исключительная возможность для нас отпраздновать все формы любви. Мы создаем красивые вещи без предвзятого представления о том, кто что будет носить», — сказал старший вице-президент и директор по маркетингу Cartier Арно Каррез.
При выборе лиц рекламной кампании бренд ориентировался на разнообразие. Каррез добавил: «Все они являются послами Cartier, у них сильные характеры, совершенно разные личности. Они также молоды, и это было одним из намерений при создании коллекции, которая существует уже 100 лет».
Ранее Cartier выпустил три переплетенных кольца Trinity из белого, розового и желтого золота. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7