Дом воспел материальность, надежность и долговечность
Cartier показал первый кадр рекламной кампании, посвященной изделиям из классических коллекций — часам Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthère, браслетам Love и Juste Un Clou, кольцам Trinity.
«Я думаю, что сейчас они действуют успокаивающе, — рассказал WWD директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез. — Они резонируют со временем, в котором мы живем, потому что они осязаемы, надежны и долговечны. Мне кажется, что помимо заложенной в них эстетической силы они имеют по-настоящему уникальную эмоциональную ценность для наших клиентов».
На опубликованном снимке часы и украшения французского дома размещены на отдельных пьедесталах. Минималистичный фон подчеркивает материалы, из которых они изготовлены, — сталь, золото, кожу.
Ранее Cartier представил современную версию часов Pasha. Амбассадорами новинки стали Рами Малек, Уиллоу Смит и Мэйси Уильямс.
О новой коллекции высокого ювелирного искусства Cartier, вдохновленной геометрическими формами и стилем ар-деко, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7