Показ бренда состоится в рамках Milano Digital Fashion Week
В последний день Миланской онлайн-недели моды, 17 июля, Gucci представит свою новую коллекцию под названием Epilogue («Эпилог»). С 9:00 до 15:00 и с 16:00 до 21:00 по московскому времени на официальном сайте и в приложении итальянского бренда, а также на YouTube, в твиттере, фейсбуке и Weibo будет идти трансляция бекстейджа. Благодаря этому зрители получат возможность увидеть то, как съемки Gucci выглядят изнутри.
Начало непосредственно показа запланировано на 15:00.
Ранее свое участие в Milano Digital Fashion Week подтвердил Dolce & Gabbana. В общей сложности в ходе мероприятия будут показаны коллекции более чем сорока брендов.
Напомним, в мае креативный директор Gucci Алессандро Микеле провел онлайн-конференцию, во время которой он сообщил, что бренд собирается пропустить Неделю моды в сентябре и сократить количество показов до двух в год, причем без привязки к сезонам. Какие еще изменения марка готовит для своих поклонников и профессионалов индустрии, читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7