До этого он работал в Procter & Gamble и Nike
Valentino назначил Алессандро Беретту генеральным директором бренда в Европе. Итальянский модный дом ввел эту должность в рамках обновленной стратегии, суть которой заключается в расширении европейского рынка бренда. Об этом пишет WWD.
Беретто начал карьеру в Procter & Gamble, где одновременно занимал несколько должностей. Затем Алессандро перешел в Nike, где был назначен руководителем направления по работе с партнерами в Южной Европе. В Valentino он займется реализацией стратегии бренда, ориентированной на потребителей и партнеров.
Новым генеральным директором в Европе будет руководить Лоран Бергамо, главный коммерческий директор бренда в Северной и Южной Америке, Европе, Ближнем Востоке и Бразилии. Прежде он занимал должность главного исполнительного директора Valentino в Северной и Южной Америке. Бергамо был повышен также из-за планов по расширению бренда.
Ранее на сайте Valentino появился новый раздел Creating Shared Value (в переводе с английского — «Создание общей ценности»). В нем клиент может подробно познакомиться со всеми социальными и экологическими инициативами итальянского бренда. Этот шаг сделан навстречу укреплению коммуникации с потребителями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7