Он стал уже третьим по счету в портфолио компании
Сеть бутиков «Слепая курица» открыла новый магазин обуви. Пространство площадью 620 квадратных метров расположилось в ТЦ «Метрополис» и стало уже третьим по счету в портфолио компании.
Новый обувной проект выдержан в уже узнаваемом стиле бренда, сочетая в оформлении минимализм, но при этом сохраняя уже ставшее фирменным «зазеркалье». Здесь представлены модели ALEVI, Paris Texas, Barrett, Boss, Manolo Blahnik, Emporio Armani и многих других брендов.
Ранее в сети магазинов «Слепая курица» появились эксклюзивные новинки. Бренды Officine Générale, Barena Venezia и Closed не были представлены в России. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7