И спрашивает 18-летних о взрослении
Asos запускает новую линию под названием Collusion, вдохновленную молодостью, духом творчества и коллаборациями. За ее создание отвечают шестеро молодых дизайнеров, моделей, художников и инфлюенсеров.
Для запуска линейки Asos проводит опрос среди сотни 18-летних представителей нового поколения Великобритании. Их спрашивают, о чем они мечтают в период взросления. Этот проект снимают фотограф Том Слоан и режиссер Дэн Эммерсон.
Известно, что вещи Collusion будут представлять собой «самобытный, яркий гардероб, который говорит сам за себя и выражает поколение Z». По мнению i-D, такую формулировку следует понимать следующим образом: бренд будет суперэкологичным, не станет использовать натуральный мех и кожу, а между вещами не будут проводить гендерных границ.
Ранее Asos запустил курсы экологичной моды. Как они организованы и для кого предназначены, можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7