Осознанное потребление и отказ от лишней упаковки
Тонны косметики пропадают зря, потому что её используют лишь однажды или не используют вообще. Кроме того, красивая упаковка, которую обычно выбрасывают после покупки, также становится ненужным мусором. Все эти пленки, пластиковые детали и химикаты загрязняют планету. Сегодня большую роль в формировании экотрендов играют инфлюенсеры и они предлагают более «зелёный» взгляд на ситуацию, пишет The Guardian.
Показательно, какие новые жанры видео завоевывают популярность на YouTube и в соцсетях. Пользователей уже меньше интересуют обзоры ключевых новинок и массовых закупок. Теперь просмотры можно набрать с видео следующих форматов: anti-hauls (что и почему ты не хочешь покупать), hitting pans (заканчиваешь старые средства, чтобы увидеть донышко упаковки — pan), empties (показываешь всё, что использовал до конца) и declutters (избавляешься от ненужных продуктов, которых иногда больше тысячи).
Использование меньшего количества косметики становится серьёзным трендом. Например, видео с hitting pans на YouTube выложено уже больше 12 миллионов.
Канадский блогер Саманта Равндаль стала одним из тех, кто раскритиковал недавно запустившийся бренд Glossier Play за то, что он сделал чрезмерный акцент на эстетику упаковки в ущерб её экологичности. «Glossier, я бы очень хотела, чтобы вы пересмотрели выбор упаковки. Нет ничего прекраснее чистой планеты», — обратилась Саманта к компании.
Блогер призналась, что из-за постоянных рассылок косметических брендов она производит больше мусора, чем все её восемь домочадцев. Поэтому Саманта попросила более 40 компаний не присылать ей пробники и стала раздавать большую часть из 10–30 упаковок с косметикой, которые получает каждую неделю.
Всё о главных трендах бьюти-индустрии в 2019 году можно узнать здесь. О том, как отличить натуральную косметику и чем отличается экологичное производство от псевдоэкологичного, мы рассказывали в нашем материале.