Минал Мистри будет заниматься эдиториал-контентом
Директор моды The Wall Street Journal Минал Мистри присоединится к команде бренда Bottega Veneta. Она займет позицию младшего директора и будет заниматься глобальным эдиториал-контентом. Официально Мистри приступает к работе 21 августа.
В The Wall Street Journal Мистри проработала пять лет. Ранее она была новостным редактором моды в W Magazine и WWD. Известно, что привлечение фэшн-директора в команду бренда связано с новой стратегией Bottega Veneta: марка планирует радикально усилить диджитал-проекты.
Напомним, похожую концепцию ребрендинга ранее анонсировал Helmut Lang: к команде марки присоединилась главред Dazed & Confused Изабелла Берли, задача которой — сделать бренд привлекательным для молодой аудитории. Подробно о стратегии Берли можно прочитать здесь.
07.08.17, 18:49