Известный музыкант Фрэнк Оушен запустил свой бренд. Homer вдохновлен юношескими одержимостями музыканта и фантазиями о наследии. Он описывается как «независимый американский бренд класса люкс». Об этом сообщает WWD.
В первую коллекцию вошли ювелирные изделия и шелковые шарфы. Над ними музыкант работал на протяжении трех лет. Украшения выполнены из 18-каратного золота и переработанного серебра, эмали ручной росписи и выращенных в лаборатории бриллиантов. Некоторые ювелирные изделия представлены в коллаборации с Prada.
Дизайн украшений разработан в Нью-Йорке, а сами изделия изготовлены в Италии вручную. Коллекция представлена в стилизованном каталоге, который был создан и сфотографирован самим музыкантом. Изображения можно посмотреть в витринах магазина Homer в Нью-Йорке или на сайте. Вход только по предварительной записи.
Напомним, дизайнер Фиби Файло вернулась к работе после более чем трехлетнего перерыва. Бывший креативный директор Chloé и Celine готовит запуск собственного бренда. Поддержку ей окажет французский концерн LVMH, который выступит миноритарным акционером. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7