Лучшие коллаборации, рекламные кампании и айдентика
Издательство Phaidon подготовило обширное руководство по дизайну вселенной Nike. Книга «Nike: Better is Temporary» впервые показывает, как создается визуальная коммуникация бренда и формируется философия дизайна компании.
Название книги отсылает к словам главного дизайнера Nike Джона Хоука: «Я абсолютно уверен в том, что в основе Nike лежит утверждение “Лучшее может быть лучшим только временно”».
В пяти главах авторы исследования раскрывают историю марки и ее особенный подход к брендингу. Книга рассказывает о том, как Nike работает с лучшими спортсменами, чтобы создавать доступный продукт для многих. В издании представлены самые знаковые рекламные кампании бренда и разобрана история их создания. Также отдельные главы посвящены коллаборациям компании, инклюзивности и экологичным усилиям бренда.
Приобрести книгу можно уже сейчас на сайте phaidon.com за 69 фунтов стерлингов. Издание появится в других магазинах 25 января 2021 года.
Как Nike планирует развиваться в ближайшем будущем и как тренд на экологичность влияет на внешний вид спортивной одежды и кроссовок, можно узнать в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7