Бренд объединился с молодежной благотворительной организацией OnSide
Burberry начал сотрудничество с британской благотворительной организацией OnSide. В его рамках бренд поддержит инициативу OnSide Network Winter Hunger Appeal по поддержке молодых людей из экономически неблагополучных районов Англии. Об этом пишет WWD.
Burberry сделал пожертвование, которое позволит пяти тысячам человек получить бесплатные обеды в молодежных зонах OnSide. Бренд призывает молодых людей собраться там, «чтобы получить доступ к еде, теплу и сообществу в безопасной среде».
Согласно заявлению марки, инициатива положит начало долгосрочному сотрудничеству Burberry Foundation и молодежной благотворительной организации. Их цель — помочь молодым людям в раскрытии творческих способностей и развитии потенциала.
Также Burberry планирует сделать финансовые пожертвования четырем международным продовольственным благотворительным организациям по всему миру: FareShare и The Felix Project в Великобритании, Banco Alimentare в Италии и City Harvest в Нью-Йорке.
Ранее Burberry отчитался за первое полугодие 2022 финансового года. Продажи в магазинах модного дома выросли на 11%, что выше прогнозов самой компании и ожиданий аналитиков, и составили 1,35 миллиарда фунтов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7