В нее вошли одежда ярких цветов и аксессуары с логотипами бренда
У Off-White появилась новая линия под названием Active, в которую вошли вещи для женщин в спортивном стиле — обтягивающие топы и бра, спортивные штаны и легинсы, а также верхняя одежда ярких цветов и аксессуары с узнаваемыми надписями и логотипами бренда.
Автором первой кампаниии Off-White Active стал французский фотограф Виктор Вотье, постоянно сотрудничающий с маркой Вирджила Абло.
Ранее стало известно, что Off-White занял второе место в рейтинге самых популярных товаров четвёртого квартала 2018 года, составленном онлайн-платформой Lyst. Какие ещё бренды вошли в десятку лидеров, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7