Автором фотографий выступила Талия Четрит
Acne Studios показал обновленные версии знаковых для шведского бренда кожаных сумок Musubi. Автором рекламной кампании стала американский фотограф Талия Четрит, которая известна своими натюрмортами и портретами обнаженной натуры.
Именно это она и воплотила в рекламной кампании Acne Studios, снятой на 35-миллиметровую пленочную камеру. На фотографиях, опубликованных скандинавским Vogue, можно увидеть обнаженных танцоров, которые демонстрируют новые сумки. Кстати, большой баннер с одним из кадров появился прямо на здании главного офиса бренда, расположенного в Стокгольме.
«Я давно восхищаюсь работой Талии Четрит, потому что она относится ко всему по-особенному, очень индивидуально. Этот проект был полностью ее идеей — мы просто послали ей несколько сумок, чтобы она сфотографировала их по своему желанию», — поделился креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон.
Ранее Acne Studios представил капсулу из остатков тканей. В нее вошли флисовые спортивные костюмы, шелковые рубашки и джинсы в технике пэчворк. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7