Dior представил новую книгу в серии об истории французского дома — «Dior by Marc Bohan». Ее посвятили Марку Боану — креативному директору бренда с 1961 по 1989 год. Годы его работы в Dior запомнились сотрудничеством с художниками, в том числе с Ники де Сен-Фалль. Боан стремился «делать сложную одежду просто, с оттенком дерзости». Его клиентками были Миа Фэрроу, Марлен Дитрих и Грейс Келли.
Книгу написал журналист Жером Гановер — редактор L'Officiel и Le Figaro. Внутри — больше 350 архивных снимков и фото вещей, созданных Боаном для Dior.
«Dior by Marc Bohan» станет третьим изданием в серии. Дом уже выпустил книги об основателе дома Кристине Диоре и его преемнике Иве Сен-Лоране. Всего планируется выпустить семь книг — в каждой расскажут об одном из креативных директоров Dior.
В продаже книга появится в апреле. Ее можно заказать уже сейчас на сайте издательства Assouline за 195 долларов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7